БУХГАЛТЕРУ:
Электронный журнал "Аверс-Бухгалтерия", в первую очередь содержит разнообразную информацию по налогообложению и бухгалтерскому учету, однако существование любого предприятия не ограничивается только этими вопросами – ведь до того, как посчитать и заплатить налоги, деньги для этой цели нужно сначала заработать. Следовательно необходимо: принять на работу сотрудников, купить или арендовать помещение и транспорт, заключить договоры с партнерами, провести операции с товарно-материальными ценностями или оказать какие-либо услуги.
Каждая из этих задач требует обязательного бухгалтерского оформления и учета. Однако, кроме того, они влекут за собой вереницу проблем, относящихся к компетенции соответствующих специалистов или даже целых подразделений предприятия – это заместители директора, отдел кадров, юрисконсульты, делопроизводители, сметно-договорной отдел и др.
На небольших предприятиях эти вопросы решают директор и бухгалтер, да и частному предпринимателю, несмотря на всю его "упрощенность", необходимо оформлять своих наемных работников.
ДИРЕКТОРУ:
В электронном журнале "Аверс-Бухгалтерия" руководитель предприятия и его заместители могут найти решения вопросов, касающихся основ организации и деятельности предприятия, в частности:
• ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА, например:
- создание, реорганизация и ликвидация предприятий, филиалов, дочерних предприятий, представительств и отделений в других городах и за рубежом; - коллективный договор; учредительные документы; выдача доверенности на ведение дел;
- ответственность и отчетность перед учредителями, либо головными организациями;
- определение направлений хозяйственной деятельности предприятия и, связанное с этим получение патентов, лицензий, разрешений и т. д.;
- представительство интересов предприятия в государственных учреждениях, хозяйственных объединениях (холдинги, консорциумы), добровольных, благотворительных и прочих организациях;
- взаимоотношения с контролирующими и проверяющими органами например, с Государственной санитарно-эпидемиологической службой или фондом социального страхования по временной утрате трудоспособности.
• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА, например:
- организация взаимоотношений с партнерами по бизнесу и другими контрагентами (банками и страховыми учреждениями, железной дорогой, автотранспортными предприятиями);
- аренда земли, имущества (автотранспорта, оборудования), недвижимости;
- кредитно-финансовая деятельность предприятия;
- охрана труда и техника безопасности на предприятии.
• КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА, например:
- организация кадровой политики на предприятии: условия работы, система оплаты труда, материальная ответственость работников, поощрения и наказания;
- подбор руководящих кадров (как минимум, главный бухгалтер) и контроль за их работой;
- сотрудничество с профессиональными объединениями работников на предприятии;
- ответственность за сохранение здорового микроклимата в коллективе.
РУКОВОДИТЕЛЮ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ:
"Аверс-Бухгалтерия" содержит сведения, необходимые для ведения кадровой работы на предприятии, которые многообразны и зачастую не описаны ни в каких нормативных документах.
• ОРГАНИЗАЦИЯ КАДРОВОЙ РАБОТЫ, например:
- правила внутреннего трудового распорядка; штатное расписание; положения об отделах, службах предприятия;
- должностные инструкции;
- коллективный договор;
- табельный учет рабочего времени;
- организация архивного хранения документов.
• ПРИЕМ и УВОЛЬНЕНИЕ СОТРУДНИКОВ, например:
- основания (статьи КЗоТ), формулировки приказов, оформление документов;
- профессии по Государственному Классификатору;
- трудовые договоры и контракты, гражданско-правовые договоры;
- особености оформления совместителей, студентов, иностранцев, временных работников;
- трудовой договор с частным предпринимателем;
- увольнения по инициативе работника и администрации – основания, формулировки приказов, записи в трудовых книжках;
- пенсии (льготные, по возрасту): основания, оформление документов.
• ДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО СОСТАВА, например:
- временный и постоянный перевод на другую работу либо в другую местность;
- командировки: местные, длительные, учебные, за границу Украины;
- отпуска: очередные, вынужденные, дополнительные, учебные, льготные, по собственному желанию;
- больничные листы, инвалидность.
• ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ, например:
- порядок ведения;
- вкладыши к трудовым книжкам, дубликаты трудовых книжек
- типовые формулировки;
- исправление ошибок.
• ОТЧЕТНОСТЬ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ, например:
- формы, бланки;
- инструкции по заполнению отчетных форм;
- отчетные периоды, сроки представления отчетности;
- ответственность за непредставление.
ЮРИСКОНСУЛЬТУ:
На каждом предприятии есть сотрудник, отвечающий за то, чтобы документация предприятия и его деятельность соответствовали нормам законодательства.
• ДОГОВОРНАЯ РАБОТА, например:
- составление типовых и индивидуальных договоров для различных контрагентов;
- оформление документов при нарушении контрагентами договорных обязательств;
- применение штрафных санкций при невыполнении договорных обязательств.
• ПРАВОВАЯ РАБОТА НА ПРЕДПРИЯТИИ, например:
- таможенное оформление;
- взаимодействие с контролирующими органами;
- трудовые споры.
• ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ СПОРЫ, например:
- претензионно-исковая работа;
- досудебное урегулирование;
- представление интересов предприятия в суде.
• МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ, например:
- индивидуальная и коллективная материальная ответственность;
- оформление договоров;
- определение и возмещение причиненного ущерба.
ЦЕНЫ
См. также:
МЕГА-НАУ Законодательство + Судебные решения
НАУ-Эксперт Правовая система для индивидуальной и офисной работы
WAN-НАУ Правовая система для корпораций
LAN-НАУ Правовая система для корпораций
Flash или USB-версия НАУ Правовые системы на Flash или USB-носителе
Система Галактика ERP Система автоматизации управления предприятием